Личная страница преподавателя Петросян Г.М.

Петросян Гаяне Михайловна

Преподаватель

...

Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирский государственный педагогическая академия», учитель русского языка и литературы

Прошла курсы повышения квалификации 2024/72 АНО ДПО «Новые подходы в реализации обновленных ФГОС СПО для педагогов ПМ».

Получила первую квалификационную категорию в 2021 году. Стаж педагогической работы – 12 лет. 

Продолжаю работать в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Армавирский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края, преподаватель ПМ 04 Осуществление сестринского ухода и наблюдение за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях (специальность 34.02.01 Сестринское дело).​

Контактная и иная информация

Ф.И.О. Петросян Гаяне Михайловна
Адреса: Рабочий(общежитие): 352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Урицкого, 82а
Телефоны: +7 (918)-375-85-45
E-mail: : 
Сайт: https://mkarm.ru/lichnaya-stranica-prepodavatelya-...
WhatsApp: +7 (918)-375-85-45
Профессиональные характеристики:

Образование: Среднее, Армавирское медицинское училище, медицинская сестра; Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирский государственный педагогическая академия», учитель русского языка и литературы

Ученая степень: не имею

Квалификационная категория: первая (Приказ МОН и МП КК №1410 от 28.04.2021)

Должность: преподаватель

Преподаваемые дисциплины: ПМ 04 Осуществление сестринского ухода и наблюдение за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях (специальность 34.02.01 Сестринское дело).

Стаж педагогической деятельности: 12 лет. 

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Армавирский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края (полное название)
ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж» (сокращенное).
Время работы: согласно расписанию